Tiguan на прицеле: Land Rover готовит недорогой SUV в стилистике нового Defender
В последние годы Land Rover ритмично выводит на рынок новые модели, но спрос на продукцию легендарной британской марки оставляет желать лучшего. Так, за первые десять месяцев этого года в Европе реализовано 125 313 внедорожников и кроссоверов, на 3,5% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. В США с января по октябрь дилеры Land Rover продали 74 732 автомобиля (+2,4%), в Китае – 26 343 (-25,4%), в России – 6845 (-12%). У марки Jaguar дела не лучше, а потому финансовые показатели компании JLR не радуют индийского владельца Tata Group, в связи с чем британцам подыскивают подходящего партнёра, чтобы сократить издержки на разработку новинок, особенно электрических, без которых сегодня невозможно представить будущее ни одной крупной автомобильной компании.
Для ощутимого роста продаж марке Land Rover необходима доступная массовая модель в компактном сегменте, которая могла бы составить конкуренцию VW Tiguan, Mercedes-Benz GLA/GLB, BMW X1 и Volvo XC40. Британский журнал Autocar со ссылкой на инсайдеров сообщает, что такая модель появится в линейке Land Rover в третьем квартале 2021 года. В её основу ляжет платформа D10, она же Omega-Arc, уже известная нашим читателям по индийскому кроссоверу Tata Harrier. В отличие от Таты, маленький Land Rover получит «нормальную» многорычажную заднюю подвеску, а не полузависимую с поперечной торсионной балкой, при этом базовую цену планируется удержать на отметке 25 000 фунтов стерлингов (2,1 млн рублей в переводе по текущему курсу). Для сравнения скажем, что сейчас самой доступной моделью Land Rover является Discovery Sport, который у себя на родине стоит от 31 575 фунтов стерлингов. То есть просадка по цене будет весьма ощутимой.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт.